Моя беда, наверное, в том, что я не умею вести дневники. Я забываю, что меня читают. И когда мне говорят, что мои записи оставили ощущение того, что я - близкий человек, я немного теряюсь.

Мне не знаком тот парень в линялой футболке, с чашкой чая перед монитором, который вспоминает иногда вечерами пароль и набирает здесь какие-то тексты. Он - мое прошлое. В это время шустрый юный лисенок бежит по своему уютному лисьему миру, в котором сосны и солнце, люди-драконы и песни-птицы и много-много чашек чая, таких же, как у парня в комнате. У парня золотисто-русые, все равно не-рыжие волосы и глаза со смешливым прищуром в россыпи морщинок. Пока он печатает, лисенок живет. Их миры, бьющиеся в одном ритме, далеки друг от друга, и мир лисенка никогда не уместится в дневнике парня, потому что воспоминания - часть жизни, ну а жизнь - это нечто большее, чем часть воспоминаний.

Пэтому если здесь вдруг кто-то периодически бродит он-лайн, я к нему не имею почти что никакого отношения =) Оттого отклик на мои записи - ошибочный зов.

адресное